суббота, 22 июня 2013 г.

Письмо

Не знаю что на меня нашло, но решил написать письмо. Слова для человека заковавшего мое сердце. Конечно это не правда, заковал себя я, и не представляю зачем и почему. Два чувства борются во мне, одно хочет выбросить все что связывает мои мысли с тобой, а другое до смерти боится потерять тебя. Хоть тебя нет со мной, но я поселил тебя в свое сердце. Ты узница, которую я не в силах выпустить. Нет ничего не возможного, конечно, я же живу этими словами, но есть вещи которые откладываешь в ящик на потом, оправдываешь себя и тешишь верой, ложной верой, что позже обязательно избавишься, но позже, всегда позже. Самое большое заблуждение во всей этой истории, любовь зависима от времени, а я дурак сломал эту зависимую цепь. Я заковал тебя той, которая была тогда зимними вечерами около твоего подъезда. Маленькая девочка попавшая в лапы маньяка. Моя страсть к любви до боли, доставляет мне удовольствие. Я эгоист до мозга костей (это ты мне внушила), но его завуалированность и оспаривание придают мне сил и веру. Отпустив тебя я потеряю часть себя. Опять предубеждения. Это гонка в которой я не даю себе ничего, кроме поражения. Иногда мне кажется, что все это до безумия глупо, но я живу этим и признав поражение, я признаю себя безумным идиотом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное