пятница, 21 июня 2013 г.

Пин-код

Ясный, солнечный день и отвратительно холодный, пробирающий до костей ветер. Легко и неспешно иду от метро в банк, попутно распространяя позитивные флюиды. Какое-то глупое счастье, когда хочется смеяться без причины, просто от того, как тебе хорошо. Это чувство заполняет все мысли и вообще все вокруг. Попал в сказочный мир через "розовые очки".

В банке выстроилась небольшая очередь к банкомату, и я коротал время разглядывая людей, бредущих как зомби в едином потоке за окном. Наконец ожидание закончилось и я вставил карту. Повернул голову в сторону окна пытаясь вспомнить цифры пин-кода. Вот надо было именно сейчас их забыть. Буквально через секунду банкомат не имел для меня значения, как и для всех стоящих сзади. Там среди толпы, в паре метрах от окна упал человек. Он не шевелился. На нем был одет оранжевый, светоотражающий жилет дворника и черные брюки, все грязное и затасканное до дыр. Короткая стрижка из седых волос с частыми проплешинами. Это бездомный и никто из толпы не останавливается. Они думают, что он пьяный и стараются не обращать внимание брезгливо отворачиваясь. Все это длится считанные мгновения, время застыло. Меня заполняет страх и всех стоящих сзади меня. Мы видели, что он упал не от алкоголя. Он просто рухнул на землю. Каждый из нас понимал, что сердце бездомного замерло в груди. Время безбожно остановилось, в ушах бешено пульсирует кровь. Из толпы выбежал "иностранец", гастарбайтер, да как хотите его называйте. Он одет в такой же жилет, только более-менее чистый и штаны такого же цвета. Он упал на колени перед бездомным и рывком перевернул его. Прислонил два пальца к его шее и сразу убрал. Резко запрыгнул на него и начал делать массаж сердца. Прошло уже несколько минут, а он не переставал. Пять толчков и искусственное дыхание, пять толчков и искусственное дыхание, и снова и снова и снова... Он остановился и стер со лба пот. Помедлив секунду он ударил кулаком в его грудь от бессилия. Бездомный раскрыл глаза и жадно глотал воздух изогнувшись дугой. Этот взгляд переполненный жаждой жизни, в моей памяти навсегда. Я вспомнил пин-код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное