воскресенье, 30 июня 2013 г.

И наступила ночь.

Я перестану писать,
Когда ты перестанешь читать.
Прости я пьян, а слова льются,
Как дикая лань.


Ты на другой планете,
А я все тут.
Прости меня,
Я был так глуп!
Хочу сказать тебе,
Два слова:
"Это жизнь!"
И краски, кисть
В руках держу.
Тебя рисую и себя.
Мы рядом, вместе.
Забыты ссоры,
Лишь любовь.
Господи, ну почему!
Хочу шагнуть,
Но все внутри,
Как в драке
Бьет меня из подтяжка.
Ты - моя судьба!
Пойми, не променяю.
Никогда!
"Никогда не говори никогда"
Мысли прочь!
Следующая строка, за тобой.
__________,
Одной лишь тобой живу.
Звук слов трёх -
Жизни всей смысл.
Забыт в сердцах,
Как бомба вечерами,
Как звуки все,
Как миражи.
Мой город рухнул
Пред тобой, нагой
Стою без рук, без ног
Без головы стою.
Лишь дух, а тело мертво.
Всё тлеет изнутри,
Фитиль любви.
Сильнее силы нет,
Чем та, что между мной,
Тобой и жизнью нашей.
И верю, время придет,
Услышу голос радостный!
Твой, родной.
Тогда жизнь начнется
Новая, желанная.
Тебе одной посвященная.
Будет лишь слово: Мы
И только Мы!

Спирт, сахар
Слезы в коле.
Мне трудно дышать,
А мысли о тебе.
Знаю, в неволе.
Грустно, просто,
Как же душно.
Хочу кричать
Слышу слов стоны
Где-то любовь,
А у меня грезы
Завтра опять - утро
Страха полны, сны.
Я о тебе, а ты нет.
Плакать хочу,
Сил больше нет.
Завтра не хочу,
И послезавтра.
Я за тебя одну,
Хочу жизнь отдать.
И без тебя одной,
Мне мир не жаль.

Голова кругом,
Лика твоего вид,
Меня повергает в стыд.
Грустно и сердца стук.
Все, без тебя стух
Моей жизни звук.
Просыпаюсь во сне,
Засыпаю во сне,
Бесконечная рутина на дне.
В голове, как в бездне
Слова твои,
Лишь одни:
"Я счастлива"
И всё тут.
Без лишних слов
И соль просыпала на рану.
Я счастья без тебя не знаю.
Хочу проснуться!
Помоги, я все еще тону.
Забыл, прости, забыл.
Боюсь нарушить счастье.
Забытых, в прошлом,
Но как сейчас,
Горящих окон.
И глаз искра,
В тумане дней
И в тишине ночи.
Слеза струей
Забыл, слепой.
Но я люблю...
Поверь!
Я весь дрожу
Нет, не от холода
От слез, страданий
И боли, горя
Где конец?
Я жду его,
Как счастья ждут.
Мне, правда, очень...
Нет, всё слова
Хочу теперь молчать
Молчать о счастье,
О былом в тиши.
Без людном, одиноком,
Но там где ты.

Мне кажется,
Я старомоден.
В 19 веке,
Все эти слова
Пришли бы тебе с письмом.
А сейчас, это сообщение
Одно из миллиона,
Тех что отправляют бездумно,
Просто, потому что можно...

Я не знаю,
Что правда,а что нет.
Может мне нужно стоять пред тобой,
А может так лучше.
Но лучше так, чем никак,
Потому что нет никого вокруг,
Кроме тебя, одной, самой нужной.
Каждую секунду, нужной
Как воздух и как вода.
Я задыхаюсь и обезвожен,
Но что поделаешь,
Наверно, так нужно...

Как же хочу увидеть тебя,
Одним глазком,
Но так, чтоб на века.
Голос услышать твой,
Тот, что растворяет берега.
Ком в горле,
Мне кажется, что я слышу тебя...

Я каждый день думаю,
Что потерял самое важное.
И теперь бессмысленно всё,
Даже утро ясное,
Все песни любимые.
Одно спасение - фильм
"Больше, чем любовь"
Потому что у меня к тебе
Больше, чем любовь.
Она безответная,
Самая сильная,
Самая разрушительная.
Порой грустно мне,
От мыслей презрительных,
Что ты там, с кем-то.
Знаешь о то, что я тут
Кровью обливаюсь душевною,
А ты счастлива, без меня.
Я справедливости жду,
Раз и навсегда.
Как люди на войне,
Которые верят,
Что все пройдет
И начнется жизнь как прежде,
Совершенно НЕ новая,
А то что до.
Понимаешь, любимая?

Как истинно верующий,
Я верю, что любовь наша,
Как Христос выйдет из темницы,
Как Моисей воды раздвинет.
А мы кулича кусок отломим,
И запьем это вином освященным.
Из Грааля святого,
Хочешь на брудершафт,
А хочешь так чокнемся.
Но выпьем бокал этот,
До конца нашего,
Любовью наполненный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярное