воскресенье, 26 января 2014 г.

#Скептичность взглядов

Она (скептичность) всеобъемляюща, то есть я не вижу особой разницы между любой деятельности человека. Я спокойно могу сравнить например Ислам с брендом Nike. Для кого-то машина (предположим Volvo) значит столько же, сколько для другого Бог (марка которого, например называется Католичество). Лучше всего мою позицию демонстрирует отрывок из стихотворения Григория Остера:

Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.
 
 

среда, 22 января 2014 г.

Эффект нимба (маркетинг)

Эффект нимба (маркетинг) – возможное преувеличение положительных свойств товара в случае высокого удовлетворения от приобретенного. Противоположным является эффект рогов.

воскресенье, 19 января 2014 г.

На днях Google завершил анализ 60 лет музыки благодаря своему сервису Google Play и получился Music Timeline. Визуализатор построен на основе популярности жанров музыки. Альтернатива и рок наиболее популярные жанры, все как и должно быть.

http://research.google.com/bigpicture/music/#


суббота, 11 января 2014 г.

Жизнь Адель

Жизнь Адель (La vie d'Ade`le). Последний шанс увидеть шедевр 2013 года - 11, 13 и 14 января в кинотеатре Пионер [18+, Субтитры]. Фильма нет в сети.

Популярное